Открытие магазина

Оформление воздушными шарами на открытие магазина, ресторана, кафе в Москве

Открытие нового заведения всегда должно быть заметным, вне зависимости от его формата. Исключение – если вы открываете подпольный клуб или заведение закрытого типа. Тогда это точно не про вас.

Для всех остальных предназначен данный раздел. Здесь представлены варианты украшений из шариков, которые при кажущейся простоте сыграют главную роль в начале наработки клиентской базы.

Чем более заметно пройдет открытие, тем большая часть местного населения узнает о вашем бизнесе. А значит, большее количество человек придет к вам полюбопытствовать и, впоследствии, именно они станут первыми клиентами.

Варианты оформления воздушными шарами на открытие магазина в Москве

Украшение шарами используется не только магазинами, но и ресторанами, кафе, салонами красоты, автосалонами и так далее.  Зачастую такой декор применяется совместно с музыкой и анимацией для привлечения внимания и повышения заинтересованности.

Для эффективного оформления воздушными шарами на открытие бизнеса в Москве необходимо сделать дизайн красивым и заметным, а также обеспечить его сочетание с фирменными цветами и окружающей обстановкой. Наибольшим спросом пользуется украшение входной группы арками и гирляндами из шариков, а также декор внутреннего пространства.

Большой популярностью пользуются также крупные составные фигуры из шаров, которые изображают логотип компании или животное-символ организации.

Внутри украшаются обычно стены, кассовая зона, с помощью шариков можно расставить акценты на некоторых товарных группах. Можно запустить воздушные шары под потолок, это выглядит стильно, сдержанно и уместно в любом формате.

Что предлагает компания «Аэропозитив»?

Мы принимали участие в открытии доброй сотни магазинов и салонов красоты, а также других разноплановых организаций. Мастера компании «Аэропозитив» могут дать развернутую консультацию по вопросу оформления воздушными шарами в Москве, как по телефону, так и при личном осмотре объекта.

В арсенале компании множество зарекомендовавших себя способов привлечь внимание, универсальные схемы расположения декоративных элементов. По желанию заказчика мы всегда можем расширить или изменить типовые решения по созданию декоративного оформления, или разработать предложение для вас «с нуля».

Мы изготавливаем все виды декоративных конструкций из воздушных шаров в Москве, оперативно выезжаем в любой район и всегда рады предложить вам любую конфигурацию декора. Всегда в наличии шары разных цветов и размеров, с надписями или без них. Для раздачи шариков покупателям возможно нанесение на них логотипа компании.

Обращайтесь по контактному телефону, чтобы быстро и выгодно заказать оформление открытия магазина воздушными шарами. Мы обеспечим удачный старт вашему делу! 

Объемная арка из шариков для магазина в ТЦ

По случаю открытия нового торгового центра в густонаселенном районе к нам обратились представители магазина обуви. Заказчику необходимо было ярко выделить магазин, сделать его более заметным по сравнению с конкурентами. Именно борьба за покупателя с аналогичными торговыми точками – то, что вынуждает предпринимателей постоянно искать способы выделиться.

Чтобы украшение было по-настоящему броским и притягивало взгляды всех без исключения прохожих, мы решили совместить яркие цвета и большие габариты конструкции. В итоге получилась объемная, широкая, высокая арка «радужной» расцветки. Согласитесь, сложно пройти мимо, не заметив такого украшения.

Теперь горожане, прогуливающиеся по торговому центру, посетят этот магазин хотя бы просто из любопытства, даже если сейчас обувь им вовсе и не нужна. Этот способ действительно работает, ведь люди отличаются исключительным любопытством! Кстати, вы можете значительно усилить отдачу, если предложите гостям магазина приятные акции, подарки, бонусы и другие поводы в будущем вернуться к вам при необходимости. 

Заметный декор магазина воздушными шарами

Перед вами пример простого решения хитрой задачи. Заказчик, магазин разливных напитков, находится в небольшом районе, основные клиенты – местные жители. Проблема состояла в том, что с улицы вход в магазин не слишком заметен из-за особенностей планировки. Нам необходимо было сделать так, чтобы каждый прохожий обратил внимание на заветную дверь и запомнил увиденный магазин, чтобы зайти в него, когда потребуется приобрести «пенного» для вечернего отдыха.

Именно поэтому мы создали декор, состоящий из длинных объемных цепочек, цветовая гамма которых соответствует фирменным цветам организации. Цепочки разместили не только вокруг двери, как это делается в большинстве случаев, но и на перилах, которые как раз находятся на всеобщем обозрении. Таким образом, взгляд «цепляется» за украшение на поручнях, это заставляет заглянуть вглубь – обратить внимание на вывеску и дверь. Вуаля – задача выполнена!

У вас тоже «особый случай», который требует вдумчивого подхода? Или вы просто хотите попробовать привлекать клиентов при помощи украшения фасада, входа, зала? Звоните в «Аэропозитив», поможем выбрать и реализовать лучший вариант.